Объявление о проведении конкурса на ведущего специалиста юриста и инспектора военно-учетного стола в Александровском айыл окмоту, среди лиц, числящихся во внутреннем резерве кадров

05 Февраля 2019

        Согласно положения о порядке проведения конкурса и служебного продвижения по государственной гражданской службе и муниципальной службе Кыргызской Республоики Александровский айыл окмоту проводит конкурс среди лиц, числящихся во внутреннем резерве кадров Александровского айыл окмоту с 5 февраля 2019 года (Распоряжение главы а/окмоту №26-р от 04.02.2019 года)

Квалификационные требования:

1 Ведущий специалист юрист. Уровень профессионального образования: высшее юридическое образование.

Стаж и опыт работы: стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

Профессиональная компетентность:

Знание:  общего законодательства,  Земельный кодекс Кыргызской Республики, Закон КР «О судах аксакалов », Закон КР «О мирных собраниях», государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

Умения: сбора анализа, систематизации и обобщения информации, эффективного планирования работы, ведения деловых переговоров.

Навыки: в области финансового менеджмента, разработки аналитических и стратегических документов,  работы с законами и иными правовыми актами и применения их на практике.

 

2   Инспетор ВУС. Уровень профессионального образования: высшее либо среднее профессиональное  образование;

Стаж и опыт работы:   без предъявления к стажу работы;

Профессиональная компетентность:

Знание:  общего законодательства Кыргызской Республики, Закон Кыргызской Республики «О всеобщей воинской обязанности, граждан Кыргызской Республики, о военной и альтернативной службах», государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

Умения: качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы, эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

Навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике, владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

        Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы: личное заявление, личный листок по учету кадров с фотографией,  диплом об образовании  (копия  диплома заверенная нотариально или с места работы), автобиографию, резюме, копию паспорта (оригинал предъявляется при прохождении конкурса), трудовую книжку (копия заверенная нотариально или с места работы), справку с ИЦ МВД КР об отсутствии судимости.