Александровский айыл окмоту в соответствии с Законом КР "О государственной гражданской службе и муниципальной службе" объявляет открытый конкурс на замещение вакантной административной муниципальных должностей:
Специалист по доходам (М-А) – 1 ед.
Квалификационные требования:
Уровень профессионального образования: высшее либо среднее профессиональное образование;
Стаж и опыт работы: без предъявления к стажу работы;
Профессиональная компетентность:
Знания: общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства в соответствующей области;
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
Умения:качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
расмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
Навыки:работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Квалификационные требования:
Уровень профессионального образования: высшее либо среднее профессиональное образование;
Стаж и опыт работы: без предъявления к стажу работы;
Профессиональная компетентность:
Знания: общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства в соответствующей области;
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
Умения:качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
расмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
Навыки:работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное образование;
Стаж и опыт работы: стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;
Профессиональные компетенции:
Знания: Законов Кыргызской Республики «О доступе к информации , находящейся в ведении государственных органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О статусе депутатов местных кенешей», «Об административно-территориальном устройстве Кыргызской Республики» , “жамаатах и их объединениях”, “О судах аксакалов”, “О мирных собраниях”, “О государственный закупках”;
- в области управления человеческими ресурсами;
- государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
Умения:
-определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
-проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
-оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
-своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
-поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
-эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
-межведомственного взаимодействия;
-урегулирования конфликтных ситуаций;
Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы: личное заявление, личный листок по учету кадров с фотографией, диплом об образовании (копия диплома заверенная нотариально или с места работы), автобиографию, резюме, копию паспорта (оригинал предъявляется при прохождении конкурса), трудовую книжку (копия заверенная нотариально или с места работы), справку с ИЦ МВД КР об отсутствии судимости.
Документы принимаются в течении 10 рабочих дней со дня опубликования объявления. По всем вопросам обращаться по адресу: Московский район, с.Александровка ул.Фрунзе,84, тел.: 03131 6-99-96.