Александровский айыл окмоту в соответствии с Законом КР "О государственной гражданской службе и муниципальной службе" объявляет конкурс на замещение вакантной административной муниципальных должностей:
Специалист по доходам – 1 ед.
Квалификационные требования:
Уровень профессионального образования: высшее либо среднее профессиональное образование;
Стаж и опыт работы: без предъявления к стажу работы;
Профессиональная компетентность:
Знания: общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства в соответствующей области;
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
Умения:качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
расмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
Навыки:работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное образование;
Стаж и опыт работы: стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;
Профессиональные компетенции:
Знания: Законов Кыргызской Республики «О местном самоуправлении Кыргызской Республики», «О статусе депутатов местных кенешей», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
-Типовое положение о порядке регистрации нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления утвержденный постановлением Правительства Кыргызской Республики от 25 марта 2010 года №184;
-Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2012 года № 517;
- в области управления человеческими ресурсами;
- государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
Умения:
-определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
-проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
-оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
-своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
-поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
-эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
-межведомственного взаимодействия;
-урегулирования конфликтных ситуаций;
Навыки:
-разработки аналитических и стратегических документов;
-управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
-анализа, систематизации и обобщения информации;
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы: личное заявление, личный листок по учету кадров с фотографией, диплом об образовании (копия диплома заверенная нотариально или с места работы), автобиографию, резюме, копию паспорта (оригинал предъявляется при прохождении конкурса), трудовую книжку (копия заверенная нотариально или с места работы), справку с ИЦ МВД КР об отсутствии судимости.
Документы принимаются в течении 10 рабочих дней со дня опубликования объявления. По всем вопросам обращаться по адресу: Московский район, с.Александровка ул.Фрунзе,84, тел.: 03131 6-99-96.